пятница, 14 сентября 2012 г.

1984 Keanu Reeves. Wolfboy

1984 Keanu Reeves. Wolfboy
театральная роль
Режиссер: Palmer John
Сценарий: Brad Fraser
В ролях: Carl Marotte, Shirley Douglas
Роль KR: Bernie
Дата выпуска: 4 апреля 1984 года
Жанр: эротика, мистика





Начало восьмидесятых для юного Киану - время активной работы не только на телевидении. Он учится азам актерского мастерства в Original Lean Posituns Theatre.
"Он вне шаблонов"- именно так вспоминают его первые учителя, и говорят, что мальчик сразу же обращал на себя внимание - от непривычной для тех лет манеры одеваться в стиле "гранж" до невероятной смеси красоты, наивности и неуёмной энергии. Одновременно с учебой, съемками на канадском телевидении, Киану начинает пробоваться на роли в театрах. Местный театр Theatre Passe Muraille искал молодых актеров на роль в новой пьесе Брэда Фрэйзера "Волчонок". Киану получил роль Берни, невинного подростка, который оказывается втянутым в отношения с порочным парнем, верящим, что он является оборотнем. Гомо-эротический подтекст пьесы сделал ее хитом в гей-сообществе Торонто и сразу привлек внимание к 19-летнему юноше.
Если верить Интервью Кевин Дж. Коффлер, то сам Киану так вспоминает эту роль:  
"Я играл в Торонто в спектакле "Wolfboy" парня по имени Берни - спотсмена с суициидальными наклонностями, который попал в сумасшедший дом, вернее в место, куда помещают людей с эмоциональными расстройствами. Там есть парень в соседней комнате, который думает, что он волк. Он совращает меня и в конце концов мы влюбляемся. Но он убивает меня, потому что я тупица, и я в конечном счете понимаю, что не могу любить его. В последней сцене пьесы, он зарезает меня, гаснет свет ... я лежу на сцене, на мне тонны крови, он склонился надо мной в ярком свете и прихлебывает кровь с моей груди, облизывая рот. На плакате мы были изображены в белых футболках с волосами, зачесаными назад, мокрые, и он почти целует меня в то время как я ухмыляюсь... это было смешно... но это было также страшно, потому что в первую неделю я был очень плох. Потом у меня получалось лучше."
Эта роль, которая в 1984 году казалась лишь небольшим эпизодом в карьере начинающего актера, по мере стремительного успеха Киану обрастала всё большими сплетнями. Уже в 1994 году Oliver Books, London UK, Autumn 1994 пишет:  
"Физическая привлекательность Киану не ограничивается интересом лишь у представительниц слабого пола. В начале карьеры в спектакле Wolfboy его персонажа совращает сумасшедший гей. Хотя эту роль нельзя серьезно рассматривать, но она оставила интересное наследие: рекламные снимки Киану, целующегося с другим актером - Карлом Маротте. Фотограф вспоминал: "Гей-сообщество Торонто было без ума от Киану и это продолжается до сих пор. Я знаю, что ему и его матери нравились эти фотографии, во всяком случае она говорила мне об этом." Эти разговоры о бисексуальности позже выплывут с удвоенной силой с выходом фильма My Own Private Idaho. Все решили, что Киану пользовался Wolfboy-опытом. Он не стеснялся играть ... на самом деле он был в восторге, потому что это было необычно и шокирующе"
Не давали покоя дотошные журналисты и партнеру Киану по этому спектаклю - Карлу Маротте. В The Toronto Star Canada, April 16, 1995 даже вышла отдельная статья, где они допытывались об отношениях молодых актеров в те годы. Вот что вспоминает Карл:  
"Я никогда раньше не делал подобные фотосессии, поэтому я был несколько скован, - говорит Маротте, которому в то время было 24 года, - но потом я сказал:"В чем дело, черт возьми, просто сделай это!». Когда Маротте увидел фото в таблоидах, он подумал,что это «классно, весело и круто», но потом почувствовал себя неловко из-за Ривза, потому что все последние слухи крутились вокруг сексуальной ориентации звезды. "Я слышал эти слухи. Это его жизнь, его бизнес. Он может делать все, что захочет". "Он был хорошим парнем. Мы хорошо проводили время вместе. Мы даже вместе играли в хоккей».
Сложно судить об этой пьесе, не видя постановки. Но сегодня ее продолжают ставить и в Канаде , и в Англии , к ней была написана музыка и даже снимаются рекламные ролики Wolfboy by Brad Fraser.
Эта работа для Киану вряд ли дала большой опыт в плане актерского мастерства, но оставила для нас, поклонников, великолепную фотосессию и бесконечный повод для сплетен желтой прессе.
Larem

Комментариев нет:

Отправить комментарий